В Вашей корзине: 0 товар
Ваша корзина пуста!

Логотип

+7 (812) 982-48-96
+7 (905) 222-48-96

г. Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, д. 503, корп. 3

Как появились бренды


Множество различных торговых марок заполнило в последние годы рынок российской бытовой техники. О происхождении некоторых из них стоит рассказать отдельно. Их основное отличие от себе подобных – это то, что они являются национальными брендами. То есть, за пределами Российской Федерации, их никто не знает (по большей части).  В то время как, с помощью рекламы, они представляются на рынке как глобальные мировые корпорации. Причем, основная позиция их представления на рынке такова, что вопрос об их российском происхождении даже не встает.

Почему сложилась такая ситуация? Для того, чтобы понять, как образовывался российский рынок климатической техники.

В лихие 90-е годы, после того, как СССР не стало, в новорожденной Российской Федерации появился рынок, в том числе и рынок климатического оборудования. Впервые за долгие годы, мировые бренды могли появиться со своей продукцией в России. Тогда же ввелась практика заключать эксклюзивные контракты с фирмами, производящими климатическое оборудование. Подобный контракт побуждал дистрибьюторов вкладывать собственные средства в развитие марки, что, безусловно, способствовало его продвижению на рынке.

Эксклюзивный контракт гарантировал, что плодами продвижения той или иной, заключившей договор компании, сможет воспользоваться только сам дистрибьютор. Однако время шло, условия менялись. Сроки договоров истекали, новые возобновлялись не всегда, по самым разным причинам. Дистрибьюторы оставались, как говорится, у разбитого корыта. Некоторые из них нашли способ продолжать бизнес, не завися от производителя, который мог и заключить, и не заключить контракт.

Таким способом стало раскручивание собственных торговых компаний. Так как средний российский покупатель не доверял национальной продукции, а заграничная техника ценилась высоко, все новые русские бизнесмены старались придать своим фирмам респектабельность, с помощью иностранных названий.

 

Происходило это так: за границей регистрировалась фирма, разумеется, выбиралось подходящее солидное название. Производителем товара чаще всего были китайские фирмы. Ему давались заказы на различную технику. Когда продукция поступала на российский рынок, она преподносилась под зарегистрированной за границей маркой. Создавался соответствующий антураж: сайт на английском языке, красочная легенда о том, как образовалась фирма-производитель.

Кстати, ряд компаний при этом использовал известные существующие торговые марки, которые никак не причастны к производству и торговле климатическим оборудованием. К примеру, несколько лет назад на рынке кондиционеров вдруг появилась продукция под брендом Akai, впрочем, исчезнувшая так же быстро, как появилась.

Такие кондиционеры принадлежат к классу надежности 3. Чтобы убедиться в подлинности предлагаемой вам техники, достаточно воспользоваться поисковиком Google. Вы быстро выясните, какие компании причастны к производству климатического оборудования, а какие – нет. К примеру, фирма Sony никогда не торговала кондиционерами. Не стесняйтесь выяснить все о продукте, прежде чем его приобретать!

Однако подобная схема производства и продвижения вовсе не говорит о низком качестве производимой техники! Качество продукции зависит от производства. Если производитель применяет все новейшие разработки в технологии, качество должно быть на высоте. В настоящее время многие известные бренды пользуются услугами заводов Китая для производства своих товаров.

Выкладывая эту информацию, мы не собираемся порочить данные фирмы, просто стремимся к тому, чтобы покупатель приобретал товары, открыв глаза, обладая полной информацией по данному предмету.