В Вашей корзине: 0 товар
Ваша корзина пуста!

Логотип

+7 (812) 982-48-96
+7 (905) 222-48-96

г. Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, д. 503, корп. 3

Гарантийное и сервисное обслуживание

Конечно, ремонт кондиционера, является непростой задачей. Сплит систему, которая вышла из строя, нельзя просто взять  отвести в сервис. Когда в работе кондиционера появились сбои, или произошла поломка, следует вызвать мастера на дом. Он определит характер неполадки на месте и либо исправит ее сразу же, либо сделает заключение, что ремонт возможен только в сервисном центре. Для этого кондиционер необходимо демонтировать, упаковать и отвезти в мастерскую. По окончании ремонтных работ мастера привезут исправное устройство обратно, и установят его. В течение гарантийного срока, это бесплатно.

Ремонт кондиционера в сервисном центре делится на два типа: гарантийный и послегарантийный. Ниже приведено более детальное описание каждого типа ремонта.

Послегарантийный ремонт имеет место быть, когда производитель заключает договор с 1-2 дистрибьюторами, которые занимаются официальными поставками на территорию России. Дистрибьюторы, в свою очередь, подписывают соглашения с дилерами, занимающимися непосредственно продажей и установкой фирменной продукции.

При такой схеме все гарантийные обязательства ложатся на плечи дилеров. Поддержка от дистрибьюторов заключается в предоставлении запасных деталей и технической документации.

Заключая договор, дистрибьютор устанавливает степень надежности дилера, при удовлетворительных результатах, ему выдается сертификат. Так распространяются на российском рынке кондиционеры 1 класса и некоторые виде среднего класса. Примером может служить компания Daichi, поставляющая климатическое оборудование Daikin и Kentatsu.

В другом варианте предполагается большое число фирм-дистрибьюторов. В этом случае дилеры не несут ответственности и к ним не предъявляются такие строгие требования, как в случае предыдущей схемы распространения. В этом случае дистрибьютор – это любое юридическое лицо, которое может закупить и растаможить партию кондиционеров. В этом случае ремонт осуществляют не дилеры, а поддерживаемые производителем сервисные центры. Количество таких сервисов невелико.

Если в кондиционере обнаружена неисправность, дилер может его демонтировать и отправить  к специалистам сервисного центра. И устранить неполадку обязан именно сервисный центр. Ремонт в таком случае может затянуться, в зависимости от сроков поставки в сервис нужных запчастей. Такая схема работы позволяет максимально быстро захватить сегмент рынка сбыта, не создавая на местах склад с запчастями. Она особенно удобна для таких компаний, которые обладают широким спектром продукции, не только одним. Подобным образом работают такие компании, как Panasonic, Samsung, LG, производящие не только кондиционеры.

 

Покупателю, само собой, выгоднее первый способ организации гарантийного обслуживания, по нескольким причинам.

Во-первых, вся партия такого оборудования поступает централизовано, что отсеивает возможность наткнуться на "серый" товар. Даже при участии дистрибьютора в попытке провести партию "серых" кондиционеров, такая партия легко выявляется.

Во-вторых, продажа и монтаж продукции производят сертифицированные организации. То есть, установку, и монтаж кондиционера будет проводить опытный специалист, с самым современным оборудованием. Если монтажная компания официально стать дилером не способна, она может покупать кондиционеры по "субдилерному" договору у официального дилера.

В-третьих, дилер в этом случае, несет перед покупателем ответственность и за качество, и за сроки гарантийного ремонта. Постановка дела именно так, заставляет дилера тщательно выбирать дистрибьютора, способного обеспечить нужный уровень поддержки. Ведь в случае, когда дистрибьютор не может осуществить ремонт, убытки несет дилер.

Если система поддержки дилеров построена грамотно, это позволяет им уверенно расширять клиентскую базу. В результате потребитель получает кондиционер известной фирмы с высоким уровнем обслуживания, необходимым при эксплуатации любого оборудования.